Магистральный и распределительный шинопроводы


Магистральный и распределительный шинопроводы

Главные Достоинства ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШИНОПРОВОДОВ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ И Рассредотачивания ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Простота планирования
Применение шинопроводов позволяет проектировать системы электроснабжения на стадии, когда понятно только предварительное размещение нагрузок, до окончательного окончания плана расположения машин, устройств и других потребителей.

Резвый и обычный установка
Шинопроводы поставляются с высочайшей степенью заводской готовности, имеют все нужные приспособления и девайсы и на сто процентов готовы к монтажу. Подключение потребителей осуществляется очень стремительно. Для монтажа сборочных единиц нет необходимости в особом обучении. Вероятен установка на стенки, потолки и другие несущие конструкции. Комплекс механических приспособлений и блокировок исключает возможность неверного монтажа и присоединения сборочных единиц и потребителей.

Компактность размещения, понижение габаритов щитов и магистралей
Отсутствует необходимость обеспечения и соблюдения требуемых радиусов извива, присущая кабельным магистралям, в особенности при прокладке 3-4-х кабелей огромного сечения на фазу при огромных токах, отсутствуют массивные соединительные и концевые муфты и т.п. Присоединение шинопроводов происходит конкретно к выводам трансформаторов либо шинам распредустройств с помощью особых блоков, повороты осуществляются под прямым (либо хоть каким другим требуемым) углом в габарите шинопровода. Таким макаром, габариты главных и вспомогательных панелей и место, занимаемое трассами магистралей, уменьшаются до малых. Экономится нужная площадь в производственных (торговых, складских и др.), трансформаторных и щитовых помещениях.

Надёжная передача и рассредотачивание энергии
Разработанная специально конструкция шинопровода, в особенности узлов присоединения по питающей стороне, стороне потребителя, стыковые моноблочные соединения, ответвительные и другие устройства; автоматом соблюдаемые при монтаже усилия затяжки и положения узлов гарантируют надёжность передачи и рассредотачивания электроэнергии.

Упругость системы
На объектах с уже существующими электроустановками перемещение отдельных потребителей либо добавление новых, передача электроэнергии в новые либо реконструированные помещения представляют серьёзную финансовую и техно делему. Особенности и достоинства модульной конструкции шинопроводов позволяют просто, стремительно и экономно решить эти трудности, потому что все части системы просто разбираются и собираются. По мере надобности можно просто переместить систему шинопровода в другое место. Неважно какая модернизация может проводиться без остановки производства, а многие операции - даже без снятия напряжения.

Долговечность и простота обслуживания
Шинопроводы в обычном режиме эксплуатации фактически не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы, составляющего 25-30 лет.

Современный дизайн
Современнейшие технологии производства шинопроводов присваивают системе и помещениям, где они установлены, современный внешний облик. Имеется возможность расцветки шинопроводов в цвета по желанию заказчика в согласовании с единым дизайном помещений.

Эомичность
Отпадает необходимость использования несущих кабель-каналов, необходимость разделки и обработки кабелей, понижается количество обученных рабочих и длительность их работы, что, в свою очередь, значительно понижает себестоимость монтажа.

поппп
Сбережение энергии
Существенное понижение реактивного сопротивления (т.к. оси проводников расположены очень близко благодаря конструкции шинопровода) и равномерное рассредотачивание плотности тока по сечению проводника (т.к. проводник имеет фактически прямоугольное сечение, в отличие от кабелей, и ток не вытесняется на поверхность), приводит к значительному, порядка 40%, понижению падения напряжения (а как следует, и утрат энергии) в магистрали (рис.3). Расчёты демонстрируют, что при применении шинопровода на ток 1000А длиной 100 м заместо кабельной полосы таковой же длины на аналогичную нагрузку, превышение цены магистрали окупается только
за счёт экономии электроэнергии на потерях в течение 7,5-8 лет эксплуатации при сохранении сегодняшних тарифов на электроэнергию.

Пожарная безопасность, низкая пожарная нагрузка
Шинопровод не горюч, не передаёт и не распространяет горения. В случае превышения предела и времени температурной стойкости и возгорания покрасочных и изоляционных материалов, пожарная нагрузка на объект (количество и токсичность выделяемых при горении веществ, т.е. дыма, газа, твёрдых фракций и пр.) от шинопровода мала и не сравнима с кабелями.

Лёгкая теплопотеря
За счёт внедрения технологии «сэндвич», т.е. плотной укладки изолированных проводников без зазора и их соприкосновения вместе и с корпусом, играющим в данном случае роль радиатора остывания, обеспечивается лёгкая теплопотеря в атмосферу тепла, выделяемого при протекании тока
Высочайшая степень защиты, механическая крепкость

Стандартное выполнение шинопровода без внедрения дополнительных приспособлений после сборки имеет степень защиты IP 55. Под заказ, без существенного роста цены изделия, может быть увеличение степени защиты до IP 56 и IP 66. Шинопроводы вначале разрабатываются для очень томных производственных критерий, имеют принципно высшую степень защиты кожуха от ударов и вибростойкость.

Безопасность персонала
Кожух шинопровода служит защитным (РЕ) проводником, исключающим попадание персонала под действие электронного тока. В купе с механической прочностью и пожарной безопасностью, применение шинопровода обеспечивает очень комфортабельные и неопасные условия работы.

Низкое электрическое излучение
Конструкция шинопровода и, а именно, экранирующие характеристики кожуха, обеспечивают малый уровень ЭМИ, что позволяет использовать шинопровод в помещениях и зонах с радиоэлектронной аппаратурой и вычислительной техникой, не принимая дополнительных мер по защите от ЭМИ.

Унификация сборочных и отводных частей
Унификация сборочных и отводных частей позволяет оперативно создавать переконфигурацию системы путём обычный подмены, к примеру, отводного элемента на 125А на отводной элемент на 250А. Также вероятна подмена шинопровода на больший номинал в тех же либо некординально увеличенных габаритах.

Фигурный резец СОРОКИН 6.133 для листового металла 3,0 мм


Станок для фигурной резки имеет два главных свойства: сравнительная дешевизна при покупке и значимая экономия на оплате труда наименее квалифицированного спеца по сопоставлению с газоэлектросварщиком работающим на установке "Плазма"плазменная резка по всем остальным показателям механический станок не уступает собственной работоспособностью плазме. Станок не просит дополнительного помещения для работы, он малогабаритен и очень прост в работе.Режит прокатную сталь. Основное его отличие от других аналогов, это наличие транспортира позволяющего выслеживать угол обрабатываемого проката.