UNITILE прочно укрепился в строительных гипермаркетах

27 августа, - Москва, Шахты. Продукция холдинга Unitile представлена в 260-ти больших строй супермаркетах Рф, толика DIY в структуре продаж компании возросла в два раза с начала 2013 года.

Супермаркеты DIY («Do it yourself» - сделай сам) – это магазины евро уровня, созданные для стремительных покупок широкого ассортимента продуктов для стройки и ремонта. Главные покупатели таких торговых точек - физические лица, которые получают стройматериалы, материалы отделки и другие продукты для ремонта квартиры своими силами, и юридические лица — маленькие строительно-ремонтные бригады. В сетях DIY употребляется стеллажная выкладка продуктов и схема самообслуживания: cделав выбор, клиент может оплатить продукт по рекомендованной розничной стоимости на кассе либо заказать продукцию через Веб.

По данным русского информационного агентства «INFOLinе», первым супермаркетом DIY в Рф стал «Баумаркет», который открылся в 1995 году в Тольятти. На данный момент в стране работают несколько 10-ов торговых сетей в составе которых – сотки супермаркетов формата DIY: Наша родина по итогам последних 2-ух лет вышла на 6 место в мире по емкости этого канала в валютном выражении, уступив только Китаю, США, Индии, Германии и Франции.

Партнерами холдинга UNITILE уже являются такие известные строй супермаркеты, как «Леруа Мерлен», OBI, «Метрика», «АрсеналТрейд» и другие. Всего по планам холдинга UNITILE, «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica» будут представлены в 330ти рознично-торговых точках в магазинах DIY по всей стране более чем в 20 регионах. По представленности ассортимента холдинга UNITILE лидируют Санкт-Петербург, Новосибирск, Москва, Нижний Новгород.

Современные форматы торговли подразумевают высочайшие требования к поставщикам. Главные моменты - жесткие условия поставок по срокам, ассортименту и докуметообороту, обилие форматов получения и согласования заказов, в том числе в электрической форме с неотклонимой шифровкой по требованиям клиента, штучная комплектация и маркировка всего продукта стикерами с уникальными кодами EAN -13. Но, совместно с этим, новые форматы торговых сетей подтягивают собственных поставщиков до высококачественного евро уровня работы.

«Активную работу с сетями DIY мы начали в январе 2013 года - отмечает Павел Вылуск, директор по продажам холдинга UNITILE. – Но каждый таковой договор просит долгих согласований коммерческих критерий и уровня обеспечения клиентского сервиса, синхронизации наших логистических процессов и системы продаж. Но, не глядя на трудности, это направление для нас очень перспективно. Уже на данный момент толика DIY в структуре продаж компании возросла в 2 раза с начала 2013 года и продолжает расти очень впечатляющими темпами».

Сети строй гипермаркетов дают значимый прирост продаж «Шахтинской плитки» и «Gracia Ceramica» не только лишь из-за высочайшей проходимости, да и за счет специфичных причин. К примеру, в отличие от обычных магазинов и строй рынков тут сглажена сезонность и реализации не падают зимой. Не считая того, в магазинах DIY представлены персонально разработанные для каждой сети планшеты с продукцией UNITILE.

«Принцип «К каждому клиенту - личный подход» в отношении сотрудничества в сфере DIY является основополагающим, - отмечает Вячеслав Кононенко, директор по логистике холдинга UNITILE, - За 2013й год логистическая схема холдинга UNITILE перетерпела значимые конфигурации: внедрен электрический документооборот (через систему EDISOFT) с персональными аспектами сервиса для разных клиентов DIY. Не считая того, пришлось создать личный документооборот, графики поставок и ввести гибкую систему поддержания ТМЗ по уникальным ассортиментным матрицам Партнёров формата DIY».

С 2013 года в холдинге UNITILE выделена отдельная структура - Управление по работе с сетями. Кроме управляющего на данный момент в него входят два менеджера по работе с сетями и 20 мерчендайзеров. В связи с перспективой этого направления продаж идет активный набор кадров: в торговых представительствах холдинга появятся трейд-маркетологи DIY, а количество мерчендайзеров будет увеличено в три раза.

Любая сеть строй гипермаркетов персональна как по ассортименту, так и по категориям покупателей. Средний чек покупателя продукта холдинга UNITILE в сетях DIY составляет 10-15 тыщ рублей с перспективой роста на 15-20% до конца года. Это обосновано как стандартной жилой площадью россиян, которую они подразумевают благоустраивать продукцией холдинга (ванных комнат, кухонь, прихожих), так и пуском нескольких 10-ов новых коллекций «Шахтинской плитки» и, в особенности, «Gracia Ceramica», которые будут позиционироваться в среднем ценовом секторе. Посреди дополнительных причин – повышение спроса со стороны личного сектора: стало обыденным делом выкладывание плиткой не только лишь ванных комнат, да и полов в прихожих, кухнях. Вкупе с этим, вырастает спрос на морозостойкий керамогранит, который нужен при облицовке построек и выкладке им дворовых площадей. По статистике UNITILE облицовочная плитка в магазинах DIY нужна меньше, а вот спрос на керамогранит вырастает. За полгода 2013 года по отношению к аналогичному периоду 2012-го он возрос в среднем по всем магазинам на 20%. Многие структуры DIY даже вводят в кадровый состав особых людей, которые будут отвечать за это направление работы.

Брикет для растопки 20 шт.

Брикеты для растопки (10 штук в упаковке) употребляются для розжига камина либо дровяной печи. Также вы сможете приобрести их для использования в туристских походах. Благодаря долговременному времени горения они обеспечат воспламенение даже сырых дров в ветреную погоду.

Достоинства: